Логин Пароль
Новости автомира


MC1: ещё один суперкар

    В феврале прошлого года практически все уважаемые автомобильные издания опубликовали шпионские фотографии жутко закамуфлированного суперкара, проходящего тестовые испытания на треке в Мидлэндс, Англия. Тогда все аналитики и автомобильные эксперты считали, что загадочный спортивный автомобиль среднемоторной компоновки - не что иное, как следующее поколение Lotus Esprit. Но недавно, наконец, выяснилось, что скрывалось за камуфляжем.

   На самом деле «мистическим суперкаром» было совместное творение инжиниринговой и дизайнерской фирм - C2P Automotive и MotorCity Europe. На картинке вы можете увидеть первое официальное изображение будущей новинки, которая должна пойти в серию в 2011 году.

   Экстравагантная машина получила название MC1. Под капотом среднемоторного автомобиля будет работать 600-сильный силовой агрегат V10. Прототип заметно ниже и несколько шире своего конкурента с Апеннинского полуострова - потрясающего Lamborghini Murcielago LP640, но в отличие от «итальянца» его кузов будет представлять собой полностью карбоновый монокок, который должен прямо-таки лежать на огромных 21-дюймовых легкосплавных дисках. Из арсенала настоящего «пижона» можно назвать ещё ламбо-двери и вертикальные задние габаритные огни, прекрасно гармонирующие с вертикально расположенными патрубками выхлопной системы.

   Дизайн этого, несомненно, элегантного спортивного автомобиля принадлежит Дэвиду Хилтону - тому самому Хилтону, который нарисовал Ford Focus RS и S-Max. Автор считает проект MC1 не только плодом совместной успешной работы с инжиниринговой компанией C2P Automotive, но и блестящей возможностью для всех дизайнеров MotorCity Europe проявить свои таланты и показать, на что они способны. Пока планируется, что кузова для машин будут собирать на одном из заводов Великобритании.



 

 
Серийному Maybach 62 Landaulet – быть!

    Если многие производители буквально одну за другой выпускают новые модели и анонсируют концепт-кары, то компания Maybach себе такой роскоши позволить пока не может - финансовое положение не то. К примеру, седан 62 Landaulet, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Дубае, она строила на свой страх и риск. Автомобиль мог как помочь немецкой фирме выйти из кризиса, так и окончательно привести её к краху. По предварительным данным, модель всё-таки сумела поправить состояние дел компании.  

    Не зря же производитель объявил о запуске 62 Landaulet в серию. На конвейере машина появится уже в этом году, правда, когда именно - не уточняется. Да и сколько ландо собирается выпустить Maybach - тоже данных нет. Зато уже известна стоимость роскошного «немца» серийной сборки - 1 миллион 200 тысяч долларов.

    Тем, кто уже успел позабыть о Landaulet'е или просто хочет узнать, за что же автомобилестроитель из Германии просит такие деньги, напомним: автомобиль представляет собой открытую версию модели 62 S. Машина, кроме крыши, отличается от своего «предка» специальными 20-дюймовыми колёсными дисками и двухцветным салоном (передние сиденья отделаны чёрной кожей, а задние - белой). Всё остальное, разумеется, в базовой комплектации - от двигателя до CD-чейнджера - у обеих моделей идентично.

 
Aston Martin DBS: теперь и кабриолет

   На конкурсе элегантных машин в американском Пиббл Бич англичане показали свой самый мощный автомобиль - несравненный Aston Martin DBS. До этого грациозный спорткар успел «засветиться» в Голливуде, в очередном фильме про агента британских спецслужб Джеймса Бонда - «Казино Рояль». Немногим позже серийный вариант автомобиля увидели все посетители автосалона во Франкфурте. Но, как оказалось, это было ещё не всё...

   На одном из испытательных полигонов в занесённой снегом Швеции в объективы фотошпионов попался Aston Martin DBS... с мягким откидным верхом! Очевидно, англичане не собираются ограничивать своих клиентов выбором из одного лишь купе.

   Пока, естественно, никакой информации об этом автомобиле нет - только шпионские фотографии. Но на снимках отчётливо видно, что внешне машина отличается от своего закрытого «брата» разве что линией крыши и формой боковых стёкол. Да это и понятно - перед нами же кабриолет!

   По неподтверждённой информации, Aston Martin DBS Volante сможет совершать «рывок до сотни» за чуть больше, чем 4,5 секунды. Силовая установка на открытой версии будет такая же, как и под капотом купе - шестилитровый 520-сильный V12, выдающий ни много, ни мало - 570 Нм максимального крутящего момента. «Движок» обещают агрегатировать шестиступенчатой механической коробкой передач.

   Естественно, о ценах говорить пока рано - ещё не было даже официальной премьеры автомобиля. Но можно смело предположить, что стоимость у новинки будет заметно выше, чем у купе. А это значит, что меньше, чем о 300 тысячах евро, даже говорить не приходится...

 

 
© 2007 — 2024 Авто ДВ & Premium Trade